Абрикосовый дневник

Абрикосовый дневник

Сообщение катаева » Пт окт 05, 2012 9:51 am

Ксюх, у меня Ясон когда начал ходить в частный садик, он месяц отходил нормально, а потом мы почти полтора года не вылазили с больничных - неделю здоров, три недели болеем. Так и "ходили". Зато когда в муниципальный начали ходить, уже было не страшно :laugh:
катаева
Покупатель
 
Новичок
Участий в СП: 1
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 12:28 pm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Абрикосовый дневник

Сообщение Танюра » Пт окт 05, 2012 11:26 am

Ксюш Андрюха тоже болел, ходил в частный сад, при чем я была его совладелицей, т.е. в наш садик ходил.Болели все первые полгода, тоже потом забили и ходили дружно с соплями, лечили их там и носы промывали масло капали чеснок раскладывали .... Так что это неминуемо в любом саду ....
Аватара пользователя
Танюра
Фанат покупок
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 269
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 3:20 am
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 252 раз.

Абрикосовый дневник

Сообщение Apricot » Вс окт 07, 2012 1:10 am

ну вот и допрыгались.
вчера днем Мишка совершал променад на велике, а вечером уже ревел от боли в ухе.
сгоняли в педиатрию на Баумана.
острый средний отит.
:(
Apricot
Совместные покупки
 
Новичок
Участий в СП: 0
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 4:47 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Абрикосовый дневник

Сообщение Apricot » Вс окт 07, 2012 1:16 am

а еще вчера утром я доплела свою м_а_н_д_а_л_у

не выдержала ждать очередную рассылку, нашла все ролики уроков на ютубе. сделала.
интересное занятие.
вот что у меня получилось:
Изображение
сплетено на палочках для суши.
вижу, что есть ошибки. но оно и понятно. первый раз такое делала.

училась вот тут: http://mandala1.ru/
подписалась на рассылку. можно и не подписываться - все (и гораздо больше) есть на ютубе
Apricot
Совместные покупки
 
Новичок
Участий в СП: 0
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 4:47 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Абрикосовый дневник

Сообщение Капля Росы » Вс окт 07, 2012 1:23 pm

о да, прикольно) я давно на эти штуки заглядывалась- попробовать хочется, интересное занятие.. но пока видимо не настолько хочется) - время не выделила и не попробовала)
Капля Росы
Покупатель
 
Новичок
Участий в СП: 0
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Абрикосовый дневник

Сообщение Апельсин@ » Вс окт 07, 2012 11:16 pm

Девушки-«абрикосы» обладают способностью «сладко» говорить, притом глаза излучают необыкновенную доброту...
отсюда http://vk.com/runet_lady?w=page-41610178_44022150
Апельсин@
Совместные покупки
 
Проверенный участник СП
Участий в СП: 15
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:58 pm
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Абрикосовый дневник

Сообщение Апельсин@ » Вс окт 07, 2012 11:18 pm

"Apricot" писал(а):негативный пост.
написало, чтоб выплеснуть.

тебя только 5-го так накрывало??? я тут с четверга по субботу :cray: ... это явно что-то лунное было.



Ксюша)включи аську:flagoftruce
Апельсин@
Совместные покупки
 
Проверенный участник СП
Участий в СП: 15
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:58 pm
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Абрикосовый дневник

Сообщение Apricot » Пн окт 08, 2012 1:35 am

Лена, включила
у нас тут инет периодически накрывается :evil:
Apricot
Совместные покупки
 
Новичок
Участий в СП: 0
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 4:47 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Абрикосовый дневник

Сообщение Apricot » Пн окт 08, 2012 1:36 am

"Апельсин@" писал(а):Девушки-«абрикосы» обладают способностью «сладко» говорить, притом глаза излучают необыкновенную доброту...
отсюда http://vk.com/runet_lady?w=page-41610178_44022150

не, это не про меня.
сладким голосом я точно говорить не умею [strike]могу тока по морде дать[/strike]:laugh:
Apricot
Совместные покупки
 
Новичок
Участий в СП: 0
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 4:47 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Абрикосовый дневник

Сообщение Апельсин@ » Пн окт 08, 2012 9:50 am

:121214 чо раельно могешь? :ohmy:
мне думается, что могешь ты говорить "сладко" и притом глаза излучают необыкновенную доброту тогда, Когда ты говоришь про Галю или про маленького Миху! вот атвечаю B)


мы завтра в садик.
а это чисто поржать
Изображение
Апельсин@
Совместные покупки
 
Проверенный участник СП
Участий в СП: 15
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:58 pm
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Абрикосовый дневник

Сообщение Apricot » Пн окт 08, 2012 9:56 am

нда, ну и картинко :ohmy:

а мы уже думаем, а нужен ли нам вообще этот сад? :121214

хотя, утром Миха категорически заявил:
-во-первых! я хочу в садик!

:bah
Apricot
Совместные покупки
 
Новичок
Участий в СП: 0
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 4:47 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Абрикосовый дневник

Сообщение Апельсин@ » Вт окт 09, 2012 12:43 am

:121214 я вот тоже не знаю...нужен\не нужен...пришли. в раздевалке на 30детей 20шкафчиков...и мы в пролёте... и шкафчики такие времен молодости моей мамы наверное-150раз покрашенные потрескавшиеся и я еле-еле засунула в них одежду Катину.
Провентилировала тему со шкафчиками этими. от 5000р и до бесконечности :laugh: Пойду наверное сегодня заведующей деловое предложение делать)) :drinks:
Апельсин@
Совместные покупки
 
Проверенный участник СП
Участий в СП: 15
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:58 pm
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Абрикосовый дневник

Сообщение melunis » Вт окт 09, 2012 6:14 am

Про детсад (обоснование монтессори-педагога)
[spoiler]Немного о детских садах и почему я против

Я не хотела бы говорить обо всех детских садах, но мы часто часто сталкиваемся с результатом раннего посещения детьми (до 3 лет) детских садов с сформированными привычками деструктивного характера. Детский сад – система коллективного воспитания. Возраст от 0 до 3 лет физиологически и психологически ориентирован на индивидуальную работу, ведущая деятельность – эмоциональный контакт с матерью, далее – предметно-манипулятивная. Дети еще не умеют играть друг с другом, то есть не строят культурную коммуникацию. И потом, 15-20 одновозрастных ребятишек с приблизительно одинаковыми проблемами психологического роста на одного воспитателя многовато.

Мы наблюдали результаты воспитания детей детским садом в студии (оговариваюсь – отдельные, но сложные случаи).

Да, всем вновь пришедшим ребятам приходится адаптироваться к условиям студии. Период «нормализации» характерен для всех, но по времени отличается и дети из детского сада затрачивают его больше.

«Отпечаток детского сада» заметен прежде всего в «шумном» присутствии детей. Они очень громко говорят, желая перекричать остальных, в интонациях прослеживаются высокие амплитуды, тревожность, спешка, фразы отрывистые. Заметно, что дети привыкли говорить не по существу, а чтобы обратить на себя внимание, выплескивают эмоции и их же ожидают.

Силу голоса эти дети используют для манипуляции взрослыми или другими детьми в конфликтных ситуациях, в которые они часто попадают из-за неумения строить коммуникацию (общаться).

О, это ужасное приобретение детского сада: «Я первый взял...». ребенок отстаивает свое право приводя соревновательный довод. Ему в голову не приходит, что следствием такого выделения себя будет одиночество, в лучшем случае придется делать дополнительный шаг для налаживания сотрудничества, которое рухнуло после выкрика: «Моё! Я первый».

Чтобы показать бесперспективность привычного действия, просто остановить инерционную программу, я говорю серьезно, не сюсюкая: «Первый – в волчьей стае! Животному надо выжить. Ты человек, учить жить среди людей».

После таких слов часто наступает пауза, на лице ребенка недоумение, иногда - непонимание сказанного... Я радуюсь. Он пытается осмыслить ситуацию из глубины своего истинного «я». Он остановился. Решится ли приобрести новый опыт, как будет выстраивать отношения, вспомнит ли наши «Уроки вежливости» (где был дан образец цивилизованного поведения»).

Плоскость, в которой лежит проблема – это социальная адаптация. Причина агрессивного поведения (так скажем) в отсутствии самоконтроля у ребенка. Он не может противостоять сильному влечению делать что-либо, вместо чего совершать что-то наиболее подходящее или необходимое. Он не может сдержаться и не действовать по своему первому импульсу, попадает в ситуацию, в которой приходится сожалеть о содеянном. Слабо равзит тормозной контроль. Ребенку необходим индивидуальный опыт.

Второе отличие – нежелание заниматься. Потому что не умеют, потому что их учили, их занимали, за них делали выбор, чем заниматься.

Отсутствие опыта выбирать и делать что ты хочешь (где лежит твой познавательынй интерес).

Трудности ребенка детского сада снова связаны со слабым тормозным контролем или самоконтролем, с умением выборочно фокусировать внимание на том, на чем ты хочешь его остановить.

Даже если они самостоятельно выбирают занятие, доделать работу до конца часто бывает пролемой. Снова возвращаемся к неразвитой исполнительной функции, ребенку детского сада трудно продолжать выполнять задание, игнорируя все причины, указывающие на возможность бросить задание (слишком легкое, друзья отвлекают, предлагают заняться чем-то олее веселым и т.д.).

Ребенок «Вырастай-ки», реализуя потребности в познании под помощью взрослого, понимает такие действия, которые выражает девиз М.Монтессори: «Помоги мне это сделать самому».

Напротив, дети посещающие детский сад, требуют особую помощь взрослого, которая гарантирует получение конечного результата деятельности без усилий самого ребенка. «Помогите» - это фактически «сделайте за меня», а я присвою себе результат.

Третье. Раннее чтение волшебныз сказок уводит детей от реальности, погружаясь в вымышленные миры, они представляют себя героем сказок, порой отказываясь от свого имени и т.д.

Фантазии и творчество в данном случае не связаны. Творческие задания на занятиях ИЗО, лепки эти дети выполняют шаблонно, по образцу учителя. Почему? Чего не хватает ребенку для творчества?

Элементарного порядка в отражении действительности, оперативной памяти. Ребенок плохо связывает события, произошедшие ранее с тем, что происходит сейчас (волшебство позволяет вольно распоряжаться последовательностью событий, причинно-следственными связями, сутью, содержанием вещей). Не заботясь о понимании обособленности и взаимосвязи вещей в окружающем мире, ребенок не учится видеть связь между несвязанными на первый взгляд вещами, ему трудно разъединить элементы и соединить их по-новому (это и есть творчество). Он не понимает, что умелое владение техникой рисования (любыми действиями, доведенными до автоматизма) помогает оперативной памяти, освобождая место для обработки и передачи мысленного образа.

Обращая внимание на проблемы, с которыми к нам приходят дети, длительное время посещавшие детский сад, можно сделать вывод о степени развития исполнительных функций перфронтальной коры головного мозга.

Исследования пятилетних детей России показало, что 30 лет назад исполнительная функция была более развита (и 10 лет назад тоже).

Современное состояние проблемы – более половины детей детского сада имеют проблемы с исполнительной функцией, что является единственной серьезной трудностью в обучении.

Выход есть – всесторонне развивать ребенка. Кроме интеллекта у человека есть эмоции мозг раотает лучше, когда человек не в стрессе. Задача взрослого – минимизировать стресы у ребенка. Для этого выражайте чувства словами. Когда вы переводите чувства в слова, вы поывшаете активность одной из частей мозга (префронтальной коры), что ведет к менее выраженной реакции в другой части мозга (в мозжечковой миндалине).

Психологическое и физическое здоровье детей улучшается, если давать им возможность говорить и писать о своих проблемах. Перевод эмоционального опыта в слова меняет способ преподнесения и интерпретации эмоций в сознании человека и мозгу.

Ребенку важно испытывать радость от своих занятий. Мозг человека лучше работает, когда он не чувствует себя одиноким или изолированным от общества, когда он физически активен.

Какой выход из ситуации?

Ребенок-дошкольник не однозначно откликается на ту среду, в которую его помещают родители. Для полноценного развития ребенка нужен опыт, его собственный опыт, его собственная активность.

В Монтессори-методе дети активно участвуют в изучении материала. Они не проводят много времени, коллективно слушая указания. Они постоянно работают с материалом в парах или группах, решают проблемные ситуации вместо того, чтобы отвлеченно слушать о них.

Монтессори среда провоцирует активность детей, она представляет собой подготовленное, безопасное и содержащее посильные для ребенка трудности место, в котором может происходить оптимальное развитие. «Может», если семья поддерживает и продолжает линию Монтессори-группы (применяют к ребенку одинаковый подход, те же требования, что в Монтессори-среде).
[/spoiler]
Ваш семейный адвокат http://advokat-perm.ru/ Людмила Меновщикова
Аватара пользователя
melunis
Совместные покупки
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 148
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 4:05 pm
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 202 раз.

Абрикосовый дневник

Сообщение Apricot » Вт окт 09, 2012 6:58 am

спасибо, Люда, сегодня утром в фл эту статью прочитала :)
да и в свое время в том же сообществе очень много реальных страшилок про садики начиталась.
в связи с чем, я рада, что нам не дали путевку в муниц. д/с.
но и при всей моей недолюбви к садикам, я своему сыну в настоящий момент не много альтернатив могу предложить.
а такой вариант, как вариться в собственном соку - тоже не вариант. особеннодля него.
и в связи с этим, теоретически, думаю, что 4 часа садика в день - очень даже не плохо.
а практически: будем посмотреть. вот только сопли с кашлем вылечим
Apricot
Совместные покупки
 
Новичок
Участий в СП: 0
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 4:47 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Абрикосовый дневник

Сообщение Apricot » Вт окт 09, 2012 7:53 am

вышли сешгодня погулять. звоню маме Мишкиной подруги, чтоб узнать, гуляют ли они, и где гуляют. выясняю, что они уехали в город.
говорю Мише:
-Юля с Василисой уехали в город
-а зачем?
-по делам
-они, наверное, в центр раздач поехали!

:laugh:
нда, в городе Миша знает всего несколько мест: центра раздач, кафе и шоколад (ну и еще пара магазинов) :cheer:
Apricot
Совместные покупки
 
Новичок
Участий в СП: 0
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 4:47 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Абрикосовый дневник

Сообщение Апельсин@ » Ср окт 10, 2012 12:00 am

:cray: а мы сегодня плакали утром в садике...
паходу тож накопилось у меня...[spoiler]
я не выдержала, открыла дверь-смотрю сидит ревет за столом и все дети смотрят как она ревет и никто блин ничо не делает :121214 Нянечка где-то в камокре своей посуду намывает-воспитательница за столом чота писала.
психанула-грю: Катя иди сюда! Посидели в раздевалке минут 10, поговорили, в лошадок поиграли, успокоились обе и ребенок пошел в группу сам. Когда я уходила из окна видела, что она сидела за столиком доедела завтрак и рядом с ней воспитательница.

:121215 завтра ее туда поведет папа. раз ему так нужен этот сад :bah

:cray: [/spoiler]
Апельсин@
Совместные покупки
 
Проверенный участник СП
Участий в СП: 15
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:58 pm
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Абрикосовый дневник

Сообщение Апельсин@ » Ср окт 10, 2012 12:06 am

ну и на фоне всего "утреннего" во мне проснулся трудовик! пришла домой выстрогала крючок из бамубковой палочки-буду чонить вязать :osen04:
Апельсин@
Совместные покупки
 
Проверенный участник СП
Участий в СП: 15
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:58 pm
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Абрикосовый дневник

Сообщение Плюшканчик » Ср окт 10, 2012 12:11 am

Видишь, как хорошо - стресс будит в тебе позитивную энергию - трудиться начинаешь :good: А я, помню, после Данькиных истерик прибегала и трясущимися руками за сигарету хваталась...
Аватара пользователя
Плюшканчик
Совместные покупки
 
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП: 173
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 1:06 pm
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

Re: Абрикосовый дневник

Сообщение Apricot » Ср окт 10, 2012 12:26 am

"Апельсин@" писал(а)::cray: а мы сегодня плакали утром в садике...
паходу тож накопилось у меня...[spoiler]
я не выдержала, открыла дверь-смотрю сидит ревет за столом и все дети смотрят как она ревет и никто блин ничо не делает :121214 Нянечка где-то в камокре своей посуду намывает-воспитательница за столом чота писала.
психанула-грю: Катя иди сюда! Посидели в раздевалке минут 10, поговорили, в лошадок поиграли, успокоились обе и ребенок пошел в группу сам. Когда я уходила из окна видела, что она сидела за столиком доедела завтрак и рядом с ней воспитательница.

:121215 завтра ее туда поведет папа. раз ему так нужен этот сад :bah

:cray: [/spoiler]

ох, Лена.
а ты не жди, что кто-то пойдет ее успокаивать и няньчиться с ней.
это нафиг никому не надо.

я доже в Мишкином саду ужасов насмотрелась - как младшая группа рыдала хором. сама чуть не разревелась.
но малыши там вообще постоянно ревут :cray:
хоть с ними и нянчатся, и на руках носят, но двух взрослых на их толпу все равно не хватает...


а у нас дома лазарет.
Галя дольше всех держалась.
а сегодня ночью выдала сухой лай. она даже закашлять не могла, не получалось у нее - и сразу в рев.
я испугалась и вызвала скорую.
чтоб хотя бы ее послушали и посмотрели.
вроде ничего страшного. взяли у соседей небулайзер, сидим дышим все по очереди.
а еще у нее вчера был жуткий коньюнктивит. за время прогулки все глаза залило гноем :bah
сегодня уже получше. капаю ей капли.
муж тоже уехал к лору.
я вчера посмотрела в зеркало на свое горло. лучше бы не смотрела. там все плохо.
единственное, что радует - нет температуры у всех.
по этому мы все равно ходим гулять, и сегодня тоже пойдем.
Apricot
Совместные покупки
 
Новичок
Участий в СП: 0
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 4:47 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Абрикосовый дневник

Сообщение kc. » Ср окт 10, 2012 1:56 am

Привет всем!!! Поделюсь нашими новостями.. пока в тему.
В двух словах: все лето лечили Полину от аденоидита 3 степени. Вылечили до 2ой. Пришли в садик на полдня и ...ТАТАТАДАМ - сопли и ты ды. В Морозовской детской в Лор отделении поставили 3-ю степень. Вырезать надо. В садик так и не пошли больше. Пока операцию не сделаем - ни ногой! Под конец соплей - отит, как обычно... Надо сдать кучу анализов, будучи здоровой! А у нас не получается дольше недели быть здоровыми ((( Вот пока у нас такой замкнутый круг...
Но я верю, что все получится и будем меньше болеть!
А всем, кто болеет из-за садика хочу пожелать - НЕ ВЫХОДИТЕ В САДИК СРАЗУ, КАК ПОПРАВИТЕСЬ! Посидите еще недельку дома после болезни, пусть организм окрепнет немного... А то все наслаивается жутко потом...
Короче, привет всем от нас! :osen04: :osen08: :osen10:
kc.
Молчаливый
 
Новичок
Участий в СП: 0
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 8:04 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дневнички

 


  • { RELATED_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

  • Реклама